пятница, 13 сентября 2013 г.

Деньги к деньгам

В итогах августа я упомянул, что не знаю, как выйти на заработок в 200-300тр в месяц. Недавно мне пришла какая-то мысль, как все же это сделать, я хотел написать о ней в блог, но тогда не написал, а сейчас уже забыл, в чем же она заключалась %)

Но кажется, суть была в том, что самый простой вариант — переехать в Америку, устроиться на обычную ненапряжную IT работу с зарплатой ~5к$/мес, а между делом еще приторговывать на ебее и отправлять что-нибудь в Россию. За минусом расходов на жилье как раз и будет получаться 200-300к рублей.

А еще я на днях подумал, что надо больше общаться с «успешными» людьми. У меня есть несколько знакомых, кто зарабатывает гораздо больше пресловутых 200к. И общение с ними, во-первых просто мотивирует, а во-вторых они могут подкидывать какие-то идеи/направления, которые для них уже мелковаты или которыми некогда/лень заниматься.

Для мотивации у меня еще была мысль сходить на «БМ». Но сейчас я понимаю, что гораздо полезнее общаться с человеком, который уже заработал миллион, нежели с теми, кто об этом только мечтает и без тренингов даже не знает, как это сделать =)

Комментариев нет: